Rongta News
выставки
#
Дом Новости выставки

новая революция, изюминка Rongta сила

Новости

Новые продукты

  • термопринтер чеков

    ace H1 80мм термопринтер чеков 1. компактный дизайн, модный внешний вид 2. поддержка полей бумаги и регулировки межстрочного интервала 3. 250мм / с высокая скорость печати 4. поддержка голосового оповещения и NFC функция 5. совместимость переключения для бумаги вперед и бумаги вверх Более

  • термопринтер чеков

    ace V1 80мм термопринтер чеков 1. большая передача, длительный срок службы, надежная работа 2. настенная подвеска, прошивка, конец бумаги, голосовое напоминание, NFC функция 3. модный внешний вид, простота в эксплуатации 4. поддержка последовательной бумаги, этикеточной бумаги и без печати нижней бумаги 5. 350мм / с высокоскоростная печать Более

  •   RP850 80мм термопринтер чеков

    RP850 80мм термопринтер чеков 1. простой и элегантный, с высоким оптическим зеркалом и внешним видом палочек 2. внутренние важные детали выполнены из металла 3. легкая загрузка бумаги, с автоматическим резаком, полная обрезка / частичная вырезать необязательно 4. 300мм / с высокая скорость печати, быстрая замена расходных материалов, повышение эффективности работы 5. С автоматический резак, сигнализация отсутствия бумаги 6. Параллельный, последовательный, USB, Ethernet (опционально) несколько интерфейсов (поддерживает два в одном или три в одном) 7. датчик конца бумаги, датчик конца бумаги (для плоского) Более

  •   RP58E 58мм термопринтер чеков

    RP58E 58мм термопринтер чеков 1. долгая жизнь, высокая скорость, прочная работа 2. прямая термопечать с низким уровнем шума 3. изысканный дизайн и простота использования 4. настройка функций, автоматическая печать Подсказка Более

Последние новости

  •  земли раздели, руки держат. Ронгта технологии засияли EuroShop 2020
    земли раздели, руки держат. Ронгта технологии засияли EuroShop 2020 2020-02-28

    EuroShop 2020, несмотря на действующий НКТ, мы преодолеваем трудности, вот и мы! EuroShop в настоящее время в мире крупнейший связанный с розничной торговлей выставка объектов, оборудования и технологий. имеет масштабное влияние в мире, обеспечивая универсальную платформа обмена закупками для отрасл...

  •  Ронгта .в NRF, 2020
    Ронгта .в NRF, 2020 2020-01-21

    Ежегодная национальная федерация розничной торговли США Нью-Йорка NRF открыт на Javits конференц-центр в Нью-Йорке от Янв С 12 по январь 14-е, 2020. NRF крупнейшая профессиональная выставка в мире розничная торговля промышленность. мероприятие посетили почти все всемирно известные производители розн...

  • продвигаться вперед - 2019 HK ярмарка электроники мотивирует неограниченные потенциальные возможности для бизнеса
    продвигаться вперед - 2019 HK ярмарка электроники мотивирует неограниченные потенциальные возможности для бизнеса 2019-10-28

    От с 13 по 16 октября, 39 Гонконг Kong осенняя ярмарка электроники прошла в соответствии с графиком. Выставка собрала 3740 экспонентов из дома и за рубежом, привлекая более чем 50 000 покупателей посещают и покупают из 141 стран и регионов. несмотря на недавнее влияние продолжающихся общественных ме...

новая революция, изюминка Rongta сила

  • 2019-01-25

С свист атлантического ветра, суета и суета, и утренний свет в Северной Америке, национальная федерация розничной торговли NRF торжественно открылся в Javits конференц-центр в Нью-Йорке Январь 14-го, 2019. NRF, мира крупнейшая ассоциация розничной торговли, известная своим мо ул инновационные розничные продукты и технологии решения. Это трехдневный выставка привлекла более чем 700 экспоненты из по всему миру и более 40 000 участников. Сегодня выставочная экономика - это высота города развитие. как ведущий производитель коммерческого полиграфического оборудования, Ронгта принес свои инновационных продуктов на рынок, чтобы встретить новую революцию технологий.

A New Revolution, Highlight Rongta Strength


С энергичное развитие технологий, новое розничное потребление охватывает все world.Rongta фокусируется на постоянных инновациях и обновлении продуктов для удовлетворения рыночных потребностей розничной промышленности. Четкое позиционирование Rongt больше способствует высокоинтегрированной технологии, аппаратному обеспечению, программному обеспечению, контенту и данным.Rongta омниканальный маркетинга, закладывая прочный фундамент для углубления функциональной отрасли.


A New Revolution, Highlight Rongta Strength

как ведущий производитель в области коммерческой микропечати оборудование, Ронгта всегда стремится предоставлять на рынок перспективные продукты, придерживаясь духа постоянного развития и инноваций. Ронгта участвовал в NRF выставка 6 раз подряд. в шестой раз подряд на NRF, Ронгта выделил свои высокого класса многофункциональный термопринтер для чеков ACH H1 & ace V1, многоцелевой 4 дюйма портативный принтер этикеток RPP04, новые умные весы для ПК, высокопроизводительные 2-дюймовые термопринтер для чеков ace G1 и портативный принтер ace M1, а также многие другие high-end оборудование.

A New Revolution, Highlight Rongta Strength

Во время выставка, Ронгта продукты привлекли множество посетителей, особенно те из север и юг Америка. на стенде наши сотрудники проводили свои профессиональная презентация и проведенная углубленная общение с посетителями, что привело к достижению сотрудничества с Rongta.

NRF поездка полностью продемонстрировала инновационную силу и решимость промышленной революции Ронгта , Ронгта всегда будет придерживаться своих культурная концепция «Инклюзивность, инновации, изменение мира». Одновременно, Ронгта будет продолжать исследования и вводить новшества, чтобы принести новейшая и передовая микропечать применение технологий в мире.

зарегистрироваться Для Новостная рассылка

хочет в Получить последние Обновления! Зарегистрироваться Бесплатно.

Авторские права © 2022 Rongta Technology (Xiamen) Group Co.,Ltd..Все права защищены. 闽ICP备14000025号-1

#

Оставить сообщение

Оставить сообщение

    Мы свяжется с вами как можно скорее!

Rongta News
Exhibitions
#
Home News Exhibitions

A New Revolution, Highlight Rongta Strength

News

New products

  • Thermal Receipt Printer

    ACE H1 80mm Thermal Receipt Printer 1. Compact design, fashionable appearance 2. Support paper margin and line spacing adjustment 3. 250mm/s high printing speed 4. Support voice alarm and NFC function 5. Switching compatibility for paper out front and paper out upward More

  • Thermal Receipt Printer

    ACE V1 80mm Thermal Receipt Printer 1. Big gear, long life, durable performance 2. Wall hanging, order come flashing, paper end, voice reminding , NFC function 3. Fashionable appearance, easy operating 4. Support successive paper, label paper and without bottom paper printing 5. 350mm/s high speed printing More

  • ACE G1Y 58mm Thermal Receipt Printer

    ACE G1Y 58mm Thermal Receipt Printer 1. Exquisite fashion, auto cutter 2. Simple operation, long service life 3. Voice alarm function 4. Voice prompt, NFC function More

  • RPP04 Portable Label Printer

    RPP04 Portable Label Printer 1. Reliable quality,IP54 certificate 2. Super strong battery life to print 300m continuously 3. Fast charging for 10 minutes with 30% power 4. Small and exquisite appearance,convenient to carry with optional strap 5. Support paper peeling function,easy and convenient More

Latest News

  • Lands parted, Hands held. Rongta Technology Shone in EuroShop 2020
    Lands parted, Hands held. Rongta Technology Shone in EuroShop 2020 2020-02-28

    EuroShop 2020, Despite the current NCP, we overcome the difficulties, here we are! EuroShop is currently the world's largest retail-related exhibition of facilities, equipment, and technology. It has a Large-scale influence in the world, providing a one-stop procurement exchange platform for the ind...

  • Rongta At NRF, 2020
    Rongta At NRF, 2020 2020-01-21

    The annual United States New York National Retail Federation NRF opened at the Javits Convention Center in New York City from Jan. 12th to Jan. 14th, 2020. NRF is the largest professional exhibition in the world's retail industry. Almost all internationally renowned manufacturers in t...

  • Forge ahead - 2019 HK Electronics Fair Motivate Unlimited Potential Business Opportunities
    Forge ahead - 2019 HK Electronics Fair Motivate Unlimited Potential Business Opportunities 2019-10-28

    From October 13th to October 16th, the 39th Hong Kong Autumn Electronics Fair was held as scheduled. The exhibition brought together 3,740 exhibitors from home and abroad, attracting more than 50,000 buyers visiting and purchasing from 141 countries and regions. Despite the recent impact o...

A New Revolution, Highlight Rongta Strength

  • 2019-01-25

    With the Atlantic wind whistling, hustle and bustle, and the morning light in North America, the National Retail Federation NRF grandly opened at the Javits Convention Center in New York on Jan. 14th, 2019. NRF, the world's largest retail trade association, is known for its most innovative retail products and technology solutions. This three-day exhibition has attracted more than 700 exhibitors from around the world and more than 40,000 participants. Today, the exhibition economy stands for the height of a city's development. As a leading manufacturer in commercial printing equipment,Rongta has brought their innovative products to the market to meet the new revolution of technology.

A New Revolution, Highlight Rongta Strength


    With the vigorous expansion of technology, the new retail consumption is sweeping all overthe world.Rongta focuses on continuous innovation and upgrading of products to meet the market needs of retail industry. The clearly positioning of Rongt is more conducive to highly integrated technology, hardware, software, content and data.Rongta is in the accumulation of omni-channel marketing, laying a solid foundation to deepen the functional industry.


A New Revolution, Highlight Rongta Strength

    As a leading manufacturer in the field of commercial micro-printing equipment,Rongta is always committed to providing forward-looking products to the market, adhering to the spirit of continuous development and innovation.Rongta has participated in NRF exhibition for 6 consecutive times. As the 6th consecutive time to NRF,Rongta highlighted their high-end multi-functional thermal receipt printer ACH H1 & ACE V1, the multi-purpose 4-inch portable label printer RPP04, brand-new designed smart PC scales, the high-performance 2-inch thermal receipt printer ACE G1 and portable printer ACE M1, as well as many other high-end equipment.

A New Revolution, Highlight Rongta Strength

    During the exhibition, Rongta products have attracted numerous visitors especially those from North and South America. At the booth, our staffs carried out their professional presentation and conducted in-depth communication with the visitors, thus leading to reaching a cooperative intention with Rongta.

    The NRF trip has entirely showed the innovative strength and the determination of industry revolution ofRongta.Rongtawill always adhere to their cultural concept of “Inclusiveness, Innovation, Changing the world”. Simultaneously,Rongta will keep exploring and innovating to bring their latest and cutting-edge micro-printing application technology to the world.

Sign Up For Newsletter

Wants To Get Latest Updates! Sign Up For Free.

Copyright © 2020 Rongta Technology (Xiamen) Group Co.,Ltd..All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

#

Leave a message

Leave a message

    We will contact you as soon as possible!