Rongta News
выставки
#
Дом Новости выставки

земли раздели, руки держат. Ронгта технологии засияли EuroShop 2020

Новости

Новые продукты

  • 3-дюймовый принтер этикеток для накладных

    Принтер этикеток для экспресс-доставки RP311 1. интеллектуальное обнаружение, автоматическая подача и переворот бумаги 2. интегрированная конструкция, простота в эксплуатации 3. пометить интеллектуальную функцию 4. быстрая печать, значительно экономит время печати 5. превосходное рассеивание тепла, позволяет выдерживать большие нагрузки при печати Более

  • термопринтер для этикеток для доставки

    RP422 120 мм термопринтер для доставки этикеток для экспресс, логистики, складирования 1. конструкция без корзины для бумаги, небольшой и легкий корпус, удобный для перемещения в любое время в офисе, экономия места; 2. конструкция цельной конструкции, простой и модный внешний вид; 3. прост в эксплуатации, можно сделать за один раз; 4. быстрая печать, экономия времени печати, максимальная скорость печати 150 мм/с; 5. соответствие цвета поддерживает индивидуальную настройку; Более

  • все в одном сенсорном весе

    aurora Y1 POS весы на базе ПК все в одно касание 1. конструкция «все в одном», встроенный принтер, простота в эксплуатации; 2. высокая степень защиты, закрытая конструкция, огромный экран FHD; 3. надежный датчик, со стабильным и точным взвешиванием; Более

  • портативный КПК Android

    PD01 плюс защищенный портативный КПК Android 11.0 с защитой IP65 1. 5.0" HD IPS-дисплей 2. Степень защиты IP65 3. ЦП Qualcomm Snapdragon 4. Аккумулятор повышенной емкости 4700 мАч 5. профессиональный модуль сканирования зебры Более

Последние новости

  •  земли раздели, руки держат. Ронгта технологии засияли EuroShop 2020
    земли раздели, руки держат. Ронгта технологии засияли EuroShop 2020 2020-02-28

    EuroShop 2020, несмотря на действующий НКТ, мы преодолеваем трудности, вот и мы! EuroShop в настоящее время в мире крупнейший связанный с розничной торговлей выставка объектов, оборудования и технологий. имеет масштабное влияние в мире, обеспечивая универсальную платформа обмена закупками для отрасл...

  •  Ронгта .в NRF, 2020
    Ронгта .в NRF, 2020 2020-01-21

    Ежегодная национальная федерация розничной торговли США Нью-Йорка NRF открыт на Javits конференц-центр в Нью-Йорке от Янв С 12 по январь 14-е, 2020. NRF крупнейшая профессиональная выставка в мире розничная торговля промышленность. мероприятие посетили почти все всемирно известные производители розн...

  • продвигаться вперед - 2019 HK ярмарка электроники мотивирует неограниченные потенциальные возможности для бизнеса
    продвигаться вперед - 2019 HK ярмарка электроники мотивирует неограниченные потенциальные возможности для бизнеса 2019-10-28

    От с 13 по 16 октября, 39 Гонконг Kong осенняя ярмарка электроники прошла в соответствии с графиком. Выставка собрала 3740 экспонентов из дома и за рубежом, привлекая более чем 50 000 покупателей посещают и покупают из 141 стран и регионов. несмотря на недавнее влияние продолжающихся общественных ме...

земли раздели, руки держат. Ронгта технологии засияли EuroShop 2020

  • 2020-02-28

Lands parted, Hands held. Rongta Technology Shone in EuroShop 2020

EuroShop 2020, несмотря на действующий НКТ, мы преодолеваем трудности, вот и мы!

EuroShop в настоящее время в мире крупнейший связанный с розничной торговлей выставка объектов, оборудования и технологий. имеет масштабное влияние

в мире, обеспечивая универсальную платформа обмена закупками для отрасли, изучение передовых концепций дизайна розничной торговли и интеллектуальных решений Триеннале EuroShop было грандиозно

в этом году в Дюссельдорфе, Германия, из с 16 по 20 февраля.

как ведущий бренд в розничной торговле, Ронгта технологии продолжает работать его лучше всего подходит для развития международного рынка, заботясь о каждой международной арене для демонстрации продукции и продвижения своего бренда. EuroShop 2020, несмотря на действующий НКТ, мы преодолеваем трудности, вот и мы!

Lands parted, Hands held. Rongta Technology Shone in EuroShop 2020

хороший дебют, Rongta продукты сияют

Качественный продукты являются "золотым ключом" произвести впечатление на клиентов и развить рынок. как отрасли ведущий поставщик оборудования для розничной торговли, Rongta представила серию новых инновационных продуктов в поддержку китайских розничных технологий.

оба принтера представлены Продукты серии ares ACEH1, V1, gi и инновационные торговые весы , их стильный внешний вид и стабильное качество наследуют Rongta’s концепция продукта богатая и рентабельная, которая может лучше удовлетворить разнообразные потребности отрасли и создать более высокую коммерческую ценность.

Lands parted, Hands held. Rongta Technology Shone in EuroShop 2020


Популярность, мода, оттенок

Стильный и красивый дизайн стенда идеально вписался в экспозицию продукта, привлек много посетителей " полюбил с первого взгляда". Структурированные области продукта, включая область чекового принтера, область этикеток и мобильного принтера, а также область весов, были украшены соответствующими демонстрациями, которые улучшили впечатление от посещения, помогли посетителям интуитивно понять функции и позиционирование продукта.

Во время выставка, посетители из Европа, Северная Америка, Южная Америка и другие регионы собрались вместе, чтобы обсудить новейшие стили и технические решения, партнерские агенты из разных стран также привлекло большое количество клиентов в К наша будка. Более того, наша продукция привлекла многих передовых конкурентов,

и проявили большой интерес к идеям и функциональным возможностям наших продуктов.

Rongta Technology

сильная надежность, привлечение заинтересованных клиентов на месте

в последние годы Ронгта группа быстро ускоряет процесс интернационализации с тех пор последние годы. продукция компании уже охватывает мировые рынки, такие как Америка, Европа, Австралия, Африка и Юго-Восточная Азия, обеспечивая клиентов наилучшим опытом использования и постоянно накапливая высокую международную репутацию. Во время Rongta выставки, представляя успешные проекты и давая возможность посетителям оценить качество продукции на месте. достигло множества намерений по сотрудничеству, которые продемонстрировали доверие потребителей к продукту и бренду.

Rongta Technology

Блестящее исполнение Rongta технологии на выставке проистекают из накопление ресурсов и технологических осадков более чем на 10 лет. в 2020 году, Ронгта будет придерживаться инноваций и продвижения технологий коммерческой розничной торговли, поддерживая быстро растущий рыночный спрос за счет более богатой линейки продуктов, посвящая себя стать технологической компанией с глобальным влиянием. Ронгта, бой это!

зарегистрироваться Для Новостная рассылка

хочет в Получить последние Обновления! Зарегистрироваться Бесплатно.

Авторские права © 2022 Rongta Technology (Xiamen) Group Co.,Ltd..Все права защищены. 闽ICP备14000025号-1

#

Оставить сообщение

Оставить сообщение

    Мы свяжется с вами как можно скорее!

Rongta News
Exhibitions
#
Home News Exhibitions

Lands parted, Hands held. Rongta Technology Shone in EuroShop 2020

News

New products

  • RFID Sticker Printer

    RPF412 RFID Sticker Printer 1. Direct Thermal printing or Thermal Transfer printing. 2. RFID function, records all RFID data, ensuring complete traceability. 3. Comes with editing software and built-in driver. 4. Compatible with TSPL / CPCL / ZPL commands. 5. Optional Wifi, Bluetooth and NFC function. More

  • 3inch Waybill Label Printer

    RP311 Shipping Express Waybill Label Printer 1. Intelligent detection, automatic feed and reverse paper 2. Integrated design, easy operation 3. Label off intelligent function 4. Fast printing, save printing time greatly 5. Superior heat dissipation, can handle large workload printing More

  • Shipping Label Printer Thermal

    RP422 120mm Shipping Label Printer Thermal for Express, Logistics, Warehousing 1. No paper bin design, small and light body, convenient to move at any time in office, saving space; 2. One-piece structure design, simple and fashionable appearance; 3. Easy to operate, can be done in once; 4. Fast printing, save printing time, the maximum printing speed of 150mm/s; 5. Color matching support personalized customization; More

  • Shipping Label Printer

    RP421A 4inch Shipping Label Printer Bluetooth 1. Label off intelligent function 2. Bad point detection 3. Fast printing, can finish one single label printing per second, save printing time greatly 4. Superior cooling performance, can deal with big workload printing 5. Re-printing function can effectively avoid losing label info or missing printing when lack of paper 6. Switching compatiability for paper out front and paper out upward More

Latest News

  • Lands parted, Hands held. Rongta Technology Shone in EuroShop 2020
    Lands parted, Hands held. Rongta Technology Shone in EuroShop 2020 2020-02-28

    EuroShop 2020, Despite the current NCP, we overcome the difficulties, here we are! EuroShop is currently the world's largest retail-related exhibition of facilities, equipment, and technology. It has a Large-scale influence in the world, providing a one-stop procurement exchange platform for the ind...

  • Rongta At NRF, 2020
    Rongta At NRF, 2020 2020-01-21

    The annual United States New York National Retail Federation NRF opened at the Javits Convention Center in New York City from Jan. 12th to Jan. 14th, 2020. NRF is the largest professional exhibition in the world's retail industry. Almost all internationally renowned manufacturers in t...

  • Forge ahead - 2019 HK Electronics Fair Motivate Unlimited Potential Business Opportunities
    Forge ahead - 2019 HK Electronics Fair Motivate Unlimited Potential Business Opportunities 2019-10-28

    From October 13th to October 16th, the 39th Hong Kong Autumn Electronics Fair was held as scheduled. The exhibition brought together 3,740 exhibitors from home and abroad, attracting more than 50,000 buyers visiting and purchasing from 141 countries and regions. Despite the recent impact o...

Lands parted, Hands held. Rongta Technology Shone in EuroShop 2020

  • 2020-02-28

Lands parted, Hands held. Rongta Technology Shone in EuroShop 2020

EuroShop 2020, Despite the current NCP, we overcome the difficulties, here we are!

EuroShop is currently the world's largest retail-related exhibition of facilities, equipment, and technology. It has a Large-scale influence

in the world, providing a one-stop procurement exchange platform for the industry, exploring cutting-edge retail design concepts and smart retail solutions. The triennial EuroShop was grandly

held in Dusseldorf, Germany this year, from February 16th to 20th.

As a leading brand in the retail industry, Rongta Technology keeps working his best to developing international market, cherishing every international arena to show the products and promote its brand. EuroShop 2020, Despite the current NCP, we overcome the difficulties, here we are!

Lands parted, Hands held. Rongta Technology Shone in EuroShop 2020

Nice Debut, Rongta products are shinning

High-quality products are the "golden key" to impress customers and develop the market. As the industry's leading retail technology hardware provider, Rongta unveiled a series of new innovative products which endorsing Chinese retail technology.

Both the printers represented by Ares series products ACEH1, V1, GI, and the innovative commercial scales, their stylish appearance and stable quality inherit Rongta’s product concept of rich and cost-effective, which can better meet the diverse demand of the industry and create higher commercial value.

Lands parted, Hands held. Rongta Technology Shone in EuroShop 2020


Popularity, fashion, Connotation

The stylish and beautiful booth design was perfectly fit with product display, attracted many visitors " Love it at first sight". The structured product areas, including receipt printer area, label and mobile printer area, and scale area, were decorated with corresponding demonstrations, which enhanced the experience of visiting, helped the visitors Intuitive understanding the product functions and positionings.

During the exhibition, visitors from Europe, North America, South America and other regions, gathered together to discuss the latest styles and technical solutions, agent partners from different countries also brought a large number of customers to To our booth. Moreover, many forefront competitors were attracted by our products,

and showed great interest in our product ideas and functional settings.

Rongta Technology

Strong Reliability, attract intent customers on site

In recent years, Rongta Group has been accelerating its internationalization process rapidly since recent years. Its products already covered global markets such as the Americas, Europe, Australia, Africa, and Southeast Asia, providing customers with best using experience and continuously accumulating a high International reputation. During the exhibition, by introducing successful project cases and letting visitors experience the product performance on site, Rongta achieved many cooperation intentions, which demonstrated the customer trusts on the product and brand.

Rongta Technology

The brilliant performance of Rongta Technology at the exhibition stems from the accumulation of resources and technological precipitation for more than 10 years. In 2020, Rongta will adhere the innovation and promotion of commercial retail technology, Supporting the rapidly growing market demand with a richer product line, devoting itself to become a business technology company with global influence. Rongta, fight it!

Sign Up For Newsletter

Wants To Get Latest Updates! Sign Up For Free.

Copyright © 2022 Rongta Technology (Xiamen) Group Co.,Ltd..All Rights Reserved. 闽ICP备14000025号-1

#

Leave a message

Leave a message

    We will contact you as soon as possible!