Rongta News
выставки
#
Дом Новости выставки

Ронгта .в NRF, 2020

Новости

Новые продукты

  • 3-дюймовый принтер этикеток для накладных

    Принтер этикеток для экспресс-доставки RP311 1. интеллектуальное обнаружение, автоматическая подача и переворот бумаги 2. интегрированная конструкция, простота в эксплуатации 3. пометить интеллектуальную функцию 4. быстрая печать, значительно экономит время печати 5. превосходное рассеивание тепла, позволяет выдерживать большие нагрузки при печати Более

  • термопринтер для этикеток для доставки

    RP422 120 мм термопринтер для доставки этикеток для экспресс, логистики, складирования 1. конструкция без корзины для бумаги, небольшой и легкий корпус, удобный для перемещения в любое время в офисе, экономия места; 2. конструкция цельной конструкции, простой и модный внешний вид; 3. прост в эксплуатации, можно сделать за один раз; 4. быстрая печать, экономия времени печати, максимальная скорость печати 150 мм/с; 5. соответствие цвета поддерживает индивидуальную настройку; Более

  • все в одном сенсорном весе

    aurora Y1 POS весы на базе ПК все в одно касание 1. конструкция «все в одном», встроенный принтер, простота в эксплуатации; 2. высокая степень защиты, закрытая конструкция, огромный экран FHD; 3. надежный датчик, со стабильным и точным взвешиванием; Более

  • портативный КПК Android

    PD01 плюс защищенный портативный КПК Android 11.0 с защитой IP65 1. 5.0" HD IPS-дисплей 2. Степень защиты IP65 3. ЦП Qualcomm Snapdragon 4. Аккумулятор повышенной емкости 4700 мАч 5. профессиональный модуль сканирования зебры Более

Последние новости

  •  земли раздели, руки держат. Ронгта технологии засияли EuroShop 2020
    земли раздели, руки держат. Ронгта технологии засияли EuroShop 2020 2020-02-28

    EuroShop 2020, несмотря на действующий НКТ, мы преодолеваем трудности, вот и мы! EuroShop в настоящее время в мире крупнейший связанный с розничной торговлей выставка объектов, оборудования и технологий. имеет масштабное влияние в мире, обеспечивая универсальную платформа обмена закупками для отрасл...

  •  Ронгта .в NRF, 2020
    Ронгта .в NRF, 2020 2020-01-21

    Ежегодная национальная федерация розничной торговли США Нью-Йорка NRF открыт на Javits конференц-центр в Нью-Йорке от Янв С 12 по январь 14-е, 2020. NRF крупнейшая профессиональная выставка в мире розничная торговля промышленность. мероприятие посетили почти все всемирно известные производители розн...

  • продвигаться вперед - 2019 HK ярмарка электроники мотивирует неограниченные потенциальные возможности для бизнеса
    продвигаться вперед - 2019 HK ярмарка электроники мотивирует неограниченные потенциальные возможности для бизнеса 2019-10-28

    От с 13 по 16 октября, 39 Гонконг Kong осенняя ярмарка электроники прошла в соответствии с графиком. Выставка собрала 3740 экспонентов из дома и за рубежом, привлекая более чем 50 000 покупателей посещают и покупают из 141 стран и регионов. несмотря на недавнее влияние продолжающихся общественных ме...

Ронгта .в NRF, 2020

  • 2020-01-21

Rongta at NRF, 2020

Ежегодная национальная федерация розничной торговли США Нью-Йорка NRF открыт на Javits конференц-центр в Нью-Йорке от Янв С 12 по январь 14-е, 2020. NRF крупнейшая профессиональная выставка в мире розничная торговля промышленность. мероприятие посетили почти все всемирно известные производители розничной торговли. как лидер в коммерческое полиграфическое оборудование , Ронгта технологии наверняка не пропустите это отраслевое событие.

Rongta at NRF, 2020


Rongta at NRF, 2020


Стремительные перемены времени принесли не только изменения в народных жизни, но и деловых предприятий на волне истории. Индустрия розничной торговли, которая тесно связана с жизнью человека, сталкивается с большими проблемами и возможностями. на основе традиционной розничной торговли, с помощью современной науки и технологий, таких как большие данные и искусственный интеллект, новая розничная торговля, сочетающая онлайн, офлайн возникла логистика. в то время когда новая розничная торговля идет полным ходом, Ронгта технологии идут в ногу с развитием времени, активно исследуют формат развития отрасли и фокусируются на постоянных инновациях и обновлении продуктов для удовлетворения рыночного спроса на развитие розничной индустрии. на этой выставке, помимо экспонирования ACH H1 & V1, многофункциональный и дорогой чековые принтерыкоторые были популярны в прошлом и 2 ”и 3 ” портативные принтеры с превосходной производительностью, тем временем Rongta представила много более конкурентоспособных продуктов, таких как 2 ”портативные принтер этикеток ace M1, 3 ” портативный принтер этикеток RPP322, 4 ”mini дизайн настольного принтера этикеток RP421 и интеллектуальных компьютерных весов Aurora Y1 с новым дизайном, подходящим для американского супермаркета, модели привлекли внимание многих новых и старых покупателей.

Rongta at NRF, 2020

Во время на выставке было много посетителей, пришедших на Rongta будка. Огромная и полная линейка продуктов, отличные характеристики продукции, а также новаторские концепции дизайна и инноваций делают Rongta принтеры популярны и высоко оцениваются.

Rongta at NRF, 2020

Во время NRF розничная выставка, более 40 000 человек в мировом розничном сообществе переживают рынок, полный преобразующих технологии и розничная торговля решения. Ронгта продолжит придерживаться концепции «Инклюзивность, инновации, изменение мира» повышать стандарты в мире с растущими ожиданиями, постоянно улучшать продукты, улучшать качество обслуживания и лидировать в отрасли инновации. в 2021 году будем ждать вместе!

зарегистрироваться Для Новостная рассылка

хочет в Получить последние Обновления! Зарегистрироваться Бесплатно.

Авторские права © 2022 Rongta Technology (Xiamen) Group Co.,Ltd..Все права защищены. 闽ICP备14000025号-1

#

Оставить сообщение

Оставить сообщение

    Мы свяжется с вами как можно скорее!

Rongta News
Exhibitions
#
Home News Exhibitions

Rongta At NRF, 2020

News

New products

  • RFID Sticker Printer

    RPF412 RFID Sticker Printer 1. Direct Thermal printing or Thermal Transfer printing. 2. RFID function, records all RFID data, ensuring complete traceability. 3. Comes with editing software and built-in driver. 4. Compatible with TSPL / CPCL / ZPL commands. 5. Optional Wifi, Bluetooth and NFC function. More

  • 3inch Waybill Label Printer

    RP311 Shipping Express Waybill Label Printer 1. Intelligent detection, automatic feed and reverse paper 2. Integrated design, easy operation 3. Label off intelligent function 4. Fast printing, save printing time greatly 5. Superior heat dissipation, can handle large workload printing More

  • Shipping Label Printer Thermal

    RP422 120mm Shipping Label Printer Thermal for Express, Logistics, Warehousing 1. No paper bin design, small and light body, convenient to move at any time in office, saving space; 2. One-piece structure design, simple and fashionable appearance; 3. Easy to operate, can be done in once; 4. Fast printing, save printing time, the maximum printing speed of 150mm/s; 5. Color matching support personalized customization; More

  • Shipping Label Printer

    RP421A 4inch Shipping Label Printer Bluetooth 1. Label off intelligent function 2. Bad point detection 3. Fast printing, can finish one single label printing per second, save printing time greatly 4. Superior cooling performance, can deal with big workload printing 5. Re-printing function can effectively avoid losing label info or missing printing when lack of paper 6. Switching compatiability for paper out front and paper out upward More

Latest News

  • Lands parted, Hands held. Rongta Technology Shone in EuroShop 2020
    Lands parted, Hands held. Rongta Technology Shone in EuroShop 2020 2020-02-28

    EuroShop 2020, Despite the current NCP, we overcome the difficulties, here we are! EuroShop is currently the world's largest retail-related exhibition of facilities, equipment, and technology. It has a Large-scale influence in the world, providing a one-stop procurement exchange platform for the ind...

  • Rongta At NRF, 2020
    Rongta At NRF, 2020 2020-01-21

    The annual United States New York National Retail Federation NRF opened at the Javits Convention Center in New York City from Jan. 12th to Jan. 14th, 2020. NRF is the largest professional exhibition in the world's retail industry. Almost all internationally renowned manufacturers in t...

  • Forge ahead - 2019 HK Electronics Fair Motivate Unlimited Potential Business Opportunities
    Forge ahead - 2019 HK Electronics Fair Motivate Unlimited Potential Business Opportunities 2019-10-28

    From October 13th to October 16th, the 39th Hong Kong Autumn Electronics Fair was held as scheduled. The exhibition brought together 3,740 exhibitors from home and abroad, attracting more than 50,000 buyers visiting and purchasing from 141 countries and regions. Despite the recent impact o...

Rongta At NRF, 2020

  • 2020-01-21

Rongta at NRF, 2020

The annual United States New York National Retail Federation NRF opened at the Javits Convention Center in New York City from Jan. 12th to Jan. 14th, 2020. NRF is the largest professional exhibition in the world's retail industry. Almost all internationally renowned manufacturers in the retail industry have attended the event. As a leader in commercial printing equipment, Rongta Technology surely will not miss this industry event.

Rongta at NRF, 2020


Rongta at NRF, 2020


The rapid changes of the times have brought not only changes in people's life, but also business enterprises in the tide of history. The retail industry, which is closely related to human life, is facing more challenges and opportunities. On the basis of traditional retail, with the help of modern science and technology such as big data and artificial intelligence, a new retail that combines online, offline and logistics has emerged. At a time when new retail is in full swing, Rongta Technology keeps pace with the development of the times, actively explores the industry development format, and focuses on the continuous innovation and upgrade of products to meet the market demand for the development of the retail industry. At this exhibition, in addition to exhibiting the ACH H1 & V1, the multifunctional and high-priced receipt printers that have been popular in the past and the 2 ”and 3” portable printers with superior performance, meanwhile, Rongta introduced many more highly competitive products, such as 2 ”portable label printer ACE M1, 3” portable label printer RPP322, 4 ”mini design desktop label printer RP421, and smart PC scale Aurora Y1 with novel design suitable for American Supermarket, these models have Attracted the attention of many new and old customers.

Rongta at NRF, 2020

During the exhibition, there were many visitors come to the Rongta booth. The huge and complete product line, excellent product performance, and novel design and innovation concepts make Rongta printers popular and highly praised.

Rongta at NRF, 2020

During NRF Retail exhibition, more than 40,000 people in the global retail community are experiencing a market full of transformative technologies and retail solutions. Rongta will continue to adhere to the concept of "Inclusiveness, Innovation, Changing the world" to raise standards in a world with rising expectations, continuously improve products, improve service quality, and lead the industry's innovation. In 2021, let us expect together!

Sign Up For Newsletter

Wants To Get Latest Updates! Sign Up For Free.

Copyright © 2022 Rongta Technology (Xiamen) Group Co.,Ltd..All Rights Reserved. 闽ICP备14000025号-1

#

Leave a message

Leave a message

    We will contact you as soon as possible!