Rongta News
выставки
#
Дом Новости выставки

Дальнейшая разработка .Средний Истмаркет, культивирование FornewPartner

Новости

Новые продукты

  • 3-дюймовый принтер этикеток для накладных

    Принтер этикеток для экспресс-доставки RP311 1. интеллектуальное обнаружение, автоматическая подача и переворот бумаги 2. интегрированная конструкция, простота в эксплуатации 3. пометить интеллектуальную функцию 4. быстрая печать, значительно экономит время печати 5. превосходное рассеивание тепла, позволяет выдерживать большие нагрузки при печати Более

  • термопринтер для этикеток для доставки

    RP422 120 мм термопринтер для доставки этикеток для экспресс, логистики, складирования 1. конструкция без корзины для бумаги, небольшой и легкий корпус, удобный для перемещения в любое время в офисе, экономия места; 2. конструкция цельной конструкции, простой и модный внешний вид; 3. прост в эксплуатации, можно сделать за один раз; 4. быстрая печать, экономия времени печати, максимальная скорость печати 150 мм/с; 5. соответствие цвета поддерживает индивидуальную настройку; Более

  • все в одном сенсорном весе

    aurora Y1 POS весы на базе ПК все в одно касание 1. конструкция «все в одном», встроенный принтер, простота в эксплуатации; 2. высокая степень защиты, закрытая конструкция, огромный экран FHD; 3. надежный датчик, со стабильным и точным взвешиванием; Более

  • портативный КПК Android

    PD01 плюс защищенный портативный КПК Android 11.0 с защитой IP65 1. 5.0" HD IPS-дисплей 2. Степень защиты IP65 3. ЦП Qualcomm Snapdragon 4. Аккумулятор повышенной емкости 4700 мАч 5. профессиональный модуль сканирования зебры Более

Последние новости

  •  земли раздели, руки держат. Ронгта технологии засияли EuroShop 2020
    земли раздели, руки держат. Ронгта технологии засияли EuroShop 2020 2020-02-28

    EuroShop 2020, несмотря на действующий НКТ, мы преодолеваем трудности, вот и мы! EuroShop в настоящее время в мире крупнейший связанный с розничной торговлей выставка объектов, оборудования и технологий. имеет масштабное влияние в мире, обеспечивая универсальную платформа обмена закупками для отрасл...

  •  Ронгта .в NRF, 2020
    Ронгта .в NRF, 2020 2020-01-21

    Ежегодная национальная федерация розничной торговли США Нью-Йорка NRF открыт на Javits конференц-центр в Нью-Йорке от Янв С 12 по январь 14-е, 2020. NRF крупнейшая профессиональная выставка в мире розничная торговля промышленность. мероприятие посетили почти все всемирно известные производители розн...

  • продвигаться вперед - 2019 HK ярмарка электроники мотивирует неограниченные потенциальные возможности для бизнеса
    продвигаться вперед - 2019 HK ярмарка электроники мотивирует неограниченные потенциальные возможности для бизнеса 2019-10-28

    От с 13 по 16 октября, 39 Гонконг Kong осенняя ярмарка электроники прошла в соответствии с графиком. Выставка собрала 3740 экспонентов из дома и за рубежом, привлекая более чем 50 000 покупателей посещают и покупают из 141 стран и регионов. несмотря на недавнее влияние продолжающихся общественных ме...

Дальнейшая разработка .Средний Истмаркет, культивирование FornewPartner

  • 16 Oct, 2019

Ежегодный всемирно известный выставка «Залив информационные технологии Выставка » был запущен 6 октября 2019 в Центре международной торговли в Дубае, уделяя особое внимание новейшим технологиям и продуктам, таким как 5G технологии. Являясь одной из трех крупнейших мировых IT-выставок компьютеров, средств связи и бытовой электроники, она является крупнейшей и наиболее успешной выставкой на Ближнем Востоке. больше чем 4500 компаний из больше чем 140 стран и регионов приехали выставить свои продукции, привлекая более 100 000 зарубежных профессиональных покупателей и посетителей.

Rongta Tech

2019 GITEX выставка собрала мира ИТ-бренды, в том числе промышленность по производству оборудования для продажи, лидирующие тенденции в отрасли. Теперь он стал лучшим трамплином для понимания самых передовых информационных технологий и профессиональных производителей в отрасли, чтобы исследовать Ближний Восток и окружающие рынки, чтобы выйти на рынки Евразии и Африки. как мировой лидер в области торгового оборудования, Ронгта всегда придерживается духа продвижения вперед, технологических инноваций и обмена, и конечно не будет отсутствовать из такое грандиозное событие.

Rongta Tech

на этой выставке Ронгта объединила различные серии pos-продуктов, особенно инновационные, такие как чековый принтер с NFC функциональные и звуковые сигналы для предприятий общественного питания, портативный и стабильный мобильный принтер для профессиональной логистики, E-POS устройство для мобильных платежей, обеспечивающее безопасность и интеллектуальные весы ПК со стабильностью, точностью и двойным HD экраны. Во время выставка, показ качественного и новые высокоэффективные продукты наряду с профессиональной демонстрацией Rongta сотрудники привлекли множество профессиональных посетителей и инсайдеров отрасли, чтобы посетить стенд и запросить информацию. Стенд был полон новых и старых друзей беседы с персоналом и выразили твердую готовность к сотрудничеству.

Rongta Tech

концентрируясь на области коммерческого полиграфического оборудования, Rongta всегда предан технологическим инновациям и продолжает идти вперед. он добился высокой узнаваемости бренда на рынке Ближнего Востока с высоким качеством продукты и профессиональные услуги, и получил высокую оценку от клиентов на международном рынке.

Rongta Tech

Выставка GITEX 2019 это не только грандиозное событие для Rongta для дальнейшего расширения своей зарубежной сети, но также является важной демонстрацией его решимости копать в международный рынок. инновации являются движущей силой технологического развития и краеугольным камнем корпоративного развития. «Инклюзивность, инновации, изменение мира» как корпоративная культура , Rongta стремится преодолевать трудности и добиваться прогресса, чтобы вывести на рынок новые продукты и оборудование. В настоящее время, когда рыночная конкуренция становится все более жесткой, Rongta будет придерживаться технологических инноваций, чтобы поделиться с миром самыми передовыми технологиями и приложениями, и посвятить себя тому, чтобы сделать индустрию розничной торговли через pos-терминалы более удобной и умной!

зарегистрироваться Для Новостная рассылка

хочет в Получить последние Обновления! Зарегистрироваться Бесплатно.

Авторские права © 2022 Rongta Technology (Xiamen) Group Co.,Ltd..Все права защищены. 闽ICP备14000025号-1

#

Оставить сообщение

Оставить сообщение

    Мы свяжется с вами как можно скорее!

Rongta News
Exhibitions
#
Home News Exhibitions

FurtherDevelop Middle EastMarket, Cultivating forNewPartner

News

New products

  • RFID Sticker Printer

    RPF412 RFID Sticker Printer 1. Direct Thermal printing or Thermal Transfer printing. 2. RFID function, records all RFID data, ensuring complete traceability. 3. Comes with editing software and built-in driver. 4. Compatible with TSPL / CPCL / ZPL commands. 5. Optional Wifi, Bluetooth and NFC function. More

  • 3inch Waybill Label Printer

    RP311 Shipping Express Waybill Label Printer 1. Intelligent detection, automatic feed and reverse paper 2. Integrated design, easy operation 3. Label off intelligent function 4. Fast printing, save printing time greatly 5. Superior heat dissipation, can handle large workload printing More

  • Shipping Label Printer Thermal

    RP422 120mm Shipping Label Printer Thermal for Express, Logistics, Warehousing 1. No paper bin design, small and light body, convenient to move at any time in office, saving space; 2. One-piece structure design, simple and fashionable appearance; 3. Easy to operate, can be done in once; 4. Fast printing, save printing time, the maximum printing speed of 150mm/s; 5. Color matching support personalized customization; More

  • Shipping Label Printer

    RP421A 4inch Shipping Label Printer Bluetooth 1. Label off intelligent function 2. Bad point detection 3. Fast printing, can finish one single label printing per second, save printing time greatly 4. Superior cooling performance, can deal with big workload printing 5. Re-printing function can effectively avoid losing label info or missing printing when lack of paper 6. Switching compatiability for paper out front and paper out upward More

Latest News

  • Lands parted, Hands held. Rongta Technology Shone in EuroShop 2020
    Lands parted, Hands held. Rongta Technology Shone in EuroShop 2020 2020-02-28

    EuroShop 2020, Despite the current NCP, we overcome the difficulties, here we are! EuroShop is currently the world's largest retail-related exhibition of facilities, equipment, and technology. It has a Large-scale influence in the world, providing a one-stop procurement exchange platform for the ind...

  • Rongta At NRF, 2020
    Rongta At NRF, 2020 2020-01-21

    The annual United States New York National Retail Federation NRF opened at the Javits Convention Center in New York City from Jan. 12th to Jan. 14th, 2020. NRF is the largest professional exhibition in the world's retail industry. Almost all internationally renowned manufacturers in t...

  • Forge ahead - 2019 HK Electronics Fair Motivate Unlimited Potential Business Opportunities
    Forge ahead - 2019 HK Electronics Fair Motivate Unlimited Potential Business Opportunities 2019-10-28

    From October 13th to October 16th, the 39th Hong Kong Autumn Electronics Fair was held as scheduled. The exhibition brought together 3,740 exhibitors from home and abroad, attracting more than 50,000 buyers visiting and purchasing from 141 countries and regions. Despite the recent impact o...

FurtherDevelop Middle EastMarket, Cultivating forNewPartner

  • 16 Oct, 2019

The annual world-renowned exhibition “Gulf Information Technology Exhibition” was launched on October 6th, 2019 at the Dubai World Trade Center, focusing on the latest technology and products such as 5G technology. As one of the three major IT exhibitions of computer, communication and consumer electronics products in the world, it is the largest and most successful exhibition in the Middle East. More than 4,500 companies from more than 140 countries and regions came to exhibit their products, attracting over 100,000 overseas professional buyers and visitors.

Rongta Tech

2019 GITEX exhibition gathered the world's IT brands including POS equipment manufacturing industry, leading the trend of the industry. Now it has become the best springboard for understanding the most cutting-edge information technology and professional manufacturers in the industry to explore the Middle East and surrounding markets to enter the Eurasian and African markets. As a global leader in the field of commercial equipment, Rongta always adheres to the spirit of forging ahead, technological innovation and sharing, and would certainly not be absent from such a grand event.

Rongta Tech

At this exhibition, Rongta brought together different series of POS products, especially the innovative ones such as receipt printer with NFC function and vocal alarms for catering industry, portable and stable mobile printer for professional logistics, E-POS device for mobile payment featuring security and PC smart scale with stability, accuracy, and double HD screens. During the exhibition, the display of the high-quality and high-performance new products along with the professional demonstration by Rongta staff have attracted many professional visitors and industry insiders to visit the booth and request for information. The booth was full of new and old friends making in-depth conversations with the staff and expressed a strong willingness to cooperate.

Rongta Tech

Concentrating on the field of commercial printing equipment, Rongta is always devoted to technological innovation and keeps forging ahead. It has achieved great brand awareness in the Middle East market with high-quality products and professional services, and has won high praise from customers in the international market.

Rongta Tech

The exhibition of GITEX 2019 is not only a grand event for Rongta to further expand its overseas network, but also an important showcase of its determination to dig into the international market. Innovation is the driving force for technological development and the cornerstone of corporate development. "Inclusiveness, Innovation, Changing the World" as the corporate culture,Rongta strives to overcome difficulties and make progress to bring new products and equipment to the market. Nowadays, with market competition becoming more and more fierce, Rongta will hold on to technological innovation, to share with the world the most cutting-edge technology and applications, and to dedicate to making the POS retail industry more convenient and smarter!

Sign Up For Newsletter

Wants To Get Latest Updates! Sign Up For Free.

Copyright © 2022 Rongta Technology (Xiamen) Group Co.,Ltd..All Rights Reserved. 闽ICP备14000025号-1

#

Leave a message

Leave a message

    We will contact you as soon as possible!